Интернет-магазин лодок и лодочных моторов
SEO / Контекстная реклама
На начало работ над проектом сайт существовал несколько лет и даже проводились работы по поисковой оптимизации.
Использовалась стратегия комплексного продвижения с использованием внутренней поисковой оптимизации и контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google Реклама.
Основным источником трафика для проекта были переходы из поисковых систем. Вторым эффективным источником трафика стала контекстная реклама, приносящая до 30% посетителей.
На старте проекта доля поискового трафика Google составляла 44%. Через 5 месяцев она увеличилась до 53%.
За этот же период трафик из Яндекс увеличился в 12,5 раз, из Google в 15 раз!
Интернет-магазин начал полноценно функционировать и генерировать онлайн заказы. По мимо этого значительно повысился уровень посещаемости двух магазинов компании.
Контекстная реклама является эффективным источником трафика для проекта. На четвертый месяц было принято решение увеличения рекламного бюджета и расширение охвата аудитории.
Проект показал экспоненциальный рост трафика из поисковых систем. Быстро занимая топ 3 поисковой выдачи в регионе.