Интернет магазин лодочных моторов и запчастей к ним.
Оформление сайта / SEO / SMM / Контекстная реклама
На начало проекта сайт существовал около года, за этот период был заполнен основной ассортимент интернет магазина.
Для продвижения был выбран комплекс работ включающий:
Основным источником трафика для проекта стали переходы из поисковых систем. Доля контекстной рекламы не превышала — 5%, SMM — 6%.
На старте проекта доля поискового трафика Google составляла 2%. Через пол года она увеличилась до 14%.
За этот же период трафик из Яндекс увеличился в 10 раз, из Google в 60 раз!
Сайт стал основным источников заказов для компании.
На 4 месяц ведения проекта было принято решение отказаться от контектсной рекламы. Так как это был наиболее дорогой источник трафика.
Сайт плотно вошел в топ 5 Яндекс по основному семантическому ядру. Через 1 год и 3 месяца на такие же позиции получилось выйти и в Google.
Канал активно используется. Наилучшие результаты принесла социальная сеть ВКонтакте. Зачастую аккаунты компании используются, как место получения консультаций по выбору продукции и урегулирования организационных вопросов.